В Canonical проведена реорганизация компании
2011-10-26
Джейн Силбер (Jane Silber), генеральный директор Canonical, сообщила о реорганизации компании с целью лучше соответствовать нынешним запросам рынка.
Компания Canonical исторически состояла из трех подразделений: корпоративные услуги (Corporate Services), услуги для OEM-производителей (OEM Services), онлайн-сервисы (Online Services). Анализ деятельности Canonical за последнее время привел к необходимости провести реорганизацию бизнеса.
Джейн сообщила о следующих изменениях в Canonical:
- команды из бизнес-подразделений Corporate Services и OEM Services объединены в новый отдел продаж и развития бизнеса (Sales and Business Development), поскольку клиенты и их запросы в этих двух подразделениях зачастую пересекались;
- создана новая команда, специализирующаяся на «профессиональных и инженерных услугах» (Professional and Engineering Services);
- работа над центром приложений Ubuntu (Ubuntu Software Center) передана группе Online Services;
- организацией внутренних операций в компании займется Стив Бьянки (Steve Bianchi), который пришел в Canonical из Unilever.
Другие интересные факты из заметки Джейн:
- в Canonical функционирует «облако» для внутреннего использования всеми сотрудниками;
- веб-сайт Ubuntu обслуживает более 3000 запросов в секунду;
- для всех упомянутых управленцев из Canonical приведена ссылка на их твиттер-аккаунты;
- на саммите Ubuntu Developer Summit, что будет проходить в Орландо (США) с 31 октября по 5 ноября, расскажут подробности о следующем релизе Ubuntu.
Источник новости: